Страница обновлена 17.01.2025

МДОУ "Детский сад № 192" "Солнечный зайчик" город Ярославль

Страница обновлена 17.01.2025
МДОУ "Детский сад № 192" "Солнечный зайчик" город Ярославль

Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

 Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  

 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

 Цель внутренней системы оценки качества образования:

 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовая база ВСОКО
 Федеральный уровень:

Муниципальный уровень

Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля от 26.05.2021 № 01-05/455 "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования в образовательных организациях города Ярославля".

Локальные акты

Приказ об утверждении внутренней системы оценки качества образования

Положение о внутренней системе оценки качества образования  в МДОУ "Детский сад № 192"

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования МДОУ "Детский сад № 192

Показатели качества взаимодействия с семьями воспитанников

Анкета удволетворенности родителей (законных представителей)

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды групп  и образовательного пространства учреждени

План мероприятий по совершенствованию и развитию РППС   2023-2024 годы

План мероприятий по совершенствованию и развитию РППС   2024-2025 годы

Аналитическая справка  по итогам мониторинга качества  создания условий по обеспечению здоровья, безопсноси, качество услуг по присмотру и уходу 2023-2024 гг

Оценка качества психолого-педагогических  условий реализации дошкольного образования 2023-2024 учебный год