Страница обновлена 21.03.2025

МДОУ "Детский сад № 192" "Солнечный зайчик" город Ярославль

Страница обновлена 21.03.2025
МДОУ "Детский сад № 192" "Солнечный зайчик" город Ярославль

«Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки».

Теодор Рузвельт

Коллектив детского сада пополняется молодыми специалистами, созданная  в ДОУ «Школа молодого педагога» помогает самореализоваться педагогам. Сопровождение молодых воспитателей помогло сформировать у педагогов методологическую,психолого-педагогическую,коммуникативную,исследовательскую,икт-компетентность, презентационную профессиональную компетентность.

Качество образования определяется компетентностью педагога в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Как правило, начинающие педагоги имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы начинающий педагог выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и воспитатель с опытом, а дети и родители не делают скидки на неопытность. Таким образом, возникает противоречие между теоретической подготовкой начинающего педагога и его практической готовностью к педагогической деятельности.

«Школа молодого педагога» является составной частью системы повышения квалификации вочспитателей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии.

План работы школы молодого педагога на 2024-2025 учебный год

План работы школы молодого педагога на 2023-2024 учебный год

План работы школы молодого педагога на 2022-2023 учебный год

План работы школы молодого педагога на 2021-2022 учебный год

Программа "Школа молодого педагога"

Положение о "Школе молодого педагога"

Памятка для молодых специалистов  "Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"

Консультация для воспитателей «Организация работы в ДОУ в летний период»

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении

Как подготовить и провести непосредственно образовательную деятельность (НОД)

Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду в контексте введения ФГОС ДО. Документация воспитателя.

Игровые способы решения детских конфликтов.

Консультация для воспитателей  «Аттестация воспитателя»

Профессиональная компетентность педагога ДОУ

Требования ФГОС ДО  к развивающей предметно-пространственной среде