Страница обновлена 25.11.2022

МДОУ "Детский сад № 192"
"Солнечный зайчик"
город Ярославль

Страница обновлена 25.11.2022
МДОУ "Детский сад № 192"
"Солнечный зайчик"
город Ярославль

«Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки».

Теодор Рузвельт

Коллектив детского сада пополняется молодыми специалистами, созданная  в ДОУ «Школа молодого педагога» помогает самореализоваться педагогам. Сопровождение молодых воспитателей помогло сформировать у педагогов методологическую,психолого-педагогическую,коммуникативную,исследовательскую,икт-компетентность, презентационную профессиональную компетентность.

Качество образования определяется компетентностью педагога в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Как правило, начинающие педагоги имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы начинающий педагог выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и воспитатель с опытом, а дети и родители не делают скидки на неопытность. Таким образом, возникает противоречие между теоретической подготовкой начинающего педагога и его практической готовностью к педагогической деятельности.

«Школа молодого педагога» является составной частью системы повышения квалификации вочспитателей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии.

Программа "Школа молодого педагога"

Положение о "Школе молодого педагога"

Памятка для молодых специалистов  "Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"

План работы на 2018-2019 учебный год

План работы на 2019-2020 учебный год

План работы на 2020-2021 учебный год

План работы на 2021-2022 учебный год

Консультация для воспитателей «Организация работы в ДОУ в летний период»

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении

Как подготовить и провести непосредственно образовательную деятельность (НОД)

Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду в контексте введения ФГОС ДО. Документация воспитателя.

Игровые способы решения детских конфликтов.

Консультация для воспитателей  «Аттестация воспитателя»

Профессиональная компетентность педагога ДОУ

Требования ФГОС ДО  к развивающей предметно-пространственной среде

Анализ работы с молодыми специалистами в 2018-2019 учебном  году

Анализ работы с молодыми специалистами в 2019-2020 учебном  году

Анализ работы с молодыми специалистами в 2020-2021 учебном  году

Анализ работы с молодыми специалистами в 2021-2022 учебном  году