«Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки».
Теодор Рузвельт
Коллектив детского сада пополняется молодыми специалистами, созданная в ДОУ «Школа молодого педагога» помогает самореализоваться педагогам. Сопровождение молодых воспитателей помогло сформировать у педагогов методологическую,психолого-педагогическую,коммуникативную,исследовательскую,икт-компетентность, презентационную профессиональную компетентность.
Качество образования определяется компетентностью педагога в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Как правило, начинающие педагоги имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы начинающий педагог выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и воспитатель с опытом, а дети и родители не делают скидки на неопытность. Таким образом, возникает противоречие между теоретической подготовкой начинающего педагога и его практической готовностью к педагогической деятельности.
«Школа молодого педагога» является составной частью системы повышения квалификации вочспитателей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии.
Программа "Школа молодого педагога"
Положение о "Школе молодого педагога"
Памятка для молодых специалистов "Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"
План работы на 2018-2019 учебный год
План работы на 2019-2020 учебный год
План работы на 2020-2021 учебный год
План работы на 2021-2022 учебный год
Консультация для воспитателей «Организация работы в ДОУ в летний период»
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении
Как подготовить и провести непосредственно образовательную деятельность (НОД)
Игровые способы решения детских конфликтов.
Консультация для воспитателей «Аттестация воспитателя»
Профессиональная компетентность педагога ДОУ
Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде
Анализ работы с молодыми специалистами в 2018-2019 учебном году
Анализ работы с молодыми специалистами в 2019-2020 учебном году
Анализ работы с молодыми специалистами в 2020-2021 учебном году
Анализ работы с молодыми специалистами в 2021-2022 учебном году