"Солнечный зайчик"
город Ярославль
График работы
Пн-Пт – с 8.00 до 12.00
НЕМНОГО О СЕБЕ
Вот уже 6 лет я день за днем помогаю ребятишкам правильно и "чисто" говорить. Работа учителя-логопеда – это не волшебная палочка и не "чудесная" пилюля, а систематический, ежедневный, кропотливый труд. Иногда будничный, с поисками новых решений, а нередко наполненный открытиями и неудачами, но приносящая каждодневную радость! Я чувствую себя счастливой и удовлетворенной, когда понимаю, что дети пришедшие ко мне с речевыми недостатками, уходят с грамотной и красивой речью! И я понимаю, что не зря вкладываю частичку души в свою работу!
Моя жизнь наполнена не только работой, но и общественной деятельностью. Являюсь активным участником молодежного профсоюзного движения Ярославской области.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Зачем нужны логопедические занятия?
В логопедической помощи нуждаются дети по разным причинам. Любое нарушение речевой деятельности может привести к неприятным последствиям. Например, нарушение мелкой моторики повлечет за собой трудности в обучении письму, рисованию, труду. Нарушение фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков, русского языка, математики. Поэтому занятия с логопедом необходимо начинать в дошкольном возрасте, когда коррекционная работа дает наилучшие результаты.
Работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Многие родители уверены, что логопеды только «ставят звуки», т.е. исправляют неправильное произношение. Но целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: – развитие общей речевой активности
- накопление словаря
- развитие физического и речевого слуха
- развитие грамматической стороны речи
- развитие артикуляционной моторики
- обучение навыкам словообразования и словоизменения
- развитие связной речи
- и наконец, коррекция звукопроизношения
Консультации:
Нормы речевого развития детей
Причины речевых нарушений у детей
Зачем логопед дает домашние задания?
Что такое фонематический слух?
Правильное дыхание – правильная речь!
Выполняем артикуляционную гимнастику
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Формирование словаря у детей дошкольного возраста
Игры с мячом на развитие грамматического строя
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САЙТ ПЕДАГОГА
МЕРОПРИЯТИЯ
День Победы
Конференция для родителей дошкольных образовательных учреждений
в формате фестиваля «Детский сад – Планета детства!»
Муниципальный этап всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года" – городской конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного образования "Золотой фонд"
Конкурсное задание "Визитная карточка"
Районный конкурс чтецов "Поэзия для дошкольников"
САМООБРАЗОВАНИЕ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ВЕСЬ МИР - ТЕАТР!
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ