Страница обновлена 06.12.2018
   
 
         Рябоконь Юлия Сергеевна 
 
           учитель-логопед
 
           высшее педагогическое образование,
           первая квалификационная категория
           Педагогический стаж – 5 лет.

 

График работы

Пн-Пт – с 8.00 до 12.00

 

НЕМНОГО О СЕБЕ

Вот уже 5 лет я день за днем помогаю ребятишкам правильно и "чисто" говорить. Работа учителя-логопеда – это не волшебная палочка и не "чудесная" пилюля, а систематический, ежедневный, кропотливый  труд. Иногда будничный, с поисками новых решений, а нередко наполненный открытиями и неудачами, но приносящая каждодневную радость!  Я чувствую себя счастливой и удовлетворенной, когда понимаю, что дети пришедшие ко мне с речевыми недостатками, уходят с грамотной  и красивой речью! И я понимаю, что не зря вкладываю частичку души в свою работу!

Моя жизнь наполнена не только работой, но и общественной деятельностью. Являюсь активным участником молодежного профсоюзного движения Ярославской области.

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Зачем нужны логопедические занятия?

       В логопедической помощи нуждаются дети по разным причинам. Любое нарушение речевой деятельности может привести к неприятным последствиям. Например, нарушение мелкой моторики повлечет за собой трудности в обучении письму, рисованию, труду. Нарушение фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков, русского языка, математики. Поэтому занятия с логопедом необходимо начинать в дошкольном возрасте, когда коррекционная работа дает наилучшие результаты.

                                                                           Работа с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи. 

Многие родители уверены, что логопеды только «ставят звуки»,  т.е. исправляют неправильное произношение. Но целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: – развитие общей речевой активности

  • накопление словаря
  • развитие физического и речевого слуха
  • развитие грамматической стороны речи
  • развитие артикуляционной моторики
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения
  • развитие связной речи
  • и наконец, коррекция звукопроизношения

Консультации:

Нормы речевого развития детей

3го года жизни 

4го года жизни 

5го года жизни 

6го года жизни 

7го года жизни 

Причины речевых нарушений у детей

Зачем логопед дает домашние задания?

Что такое фонематический слух?

Правильное дыхание – правильная речь!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САЙТ ПЕДАГОГА

Ссылка на мини-сайт

МАТЕРИАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА" –

ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЗОЛОТОЙ ФОНД"

Конкурсное задание "Визитная карточка"