Страница обновлена 25.01.2024

МДОУ "Детский сад № 192"
"Солнечный зайчик"
город Ярославль

Страница обновлена 25.01.2024
МДОУ "Детский сад № 192"
"Солнечный зайчик"
город Ярославль

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

МДОУ «Детский сад № 192» оказывает услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по следующим направлениям:

- художественное;

- социально-педагогическое.

        Деятельность дополнительных платных образовательных услуг регламентируется следующими документами:

- правила оказания платных образовательных услуг;

- должностные инструкции руководителей платных образовательных услуг;

- инструкции по ТБ при проведении платных образовательных услуг;

- приказ «Об организации работы  платных образовательных услуг».

- положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг

- договор об образовании на обучение по дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программе 

- стоимость  услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Приказ о размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях № 01-05/1222 от 20.12.2022 г.

2023/2024 учебный год

Название Количество часов Аннотация

Количество обучающихся

62 Аннотация 13
62 Аннотация 26
32 Аннотация 7
32 Аннотация 9
32 Аннотация 27
32 Аннотация 16
62 Аннотация 22

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-педагогическое направление 

«Занимательная математика» 

для детей старшего дошкольного возраста 

возраст: 5 – 7  лет

                Руководитель: Шацких Ирина Петровна, Полякова Елена Сергеевна

         Цель:

Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

Задачи:

1.Воспитывать и развивать у каждого ребёнка положительное отношение к себе и окружающему миру;  познавательную и социальную мотивацию;  инициативность;  самостоятельность.

2.Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием, содействовать развитию умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни;

- формировать различные знания об окружающем мире, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;

- развивать инициативу, любознательность, способность к творческому самовыражению;

- развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные формы сотрудничества.

Программа:

- построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми с учётом относительных показателей детской успешности;

-  обеспечивает целостность педагогического процесса посредством взаимосвязи и взаимозависимости целей и задач образования, воспитания и развития;

-  учитывает вариативность организационных форм дошкольного образования;

- предусматривает оптимальную нагрузку на ребёнка с целью предупреждения перегрузки;

-  предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игры) и с учётом основных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-педагогическое направление 

«Белая ладья» 

возраст: 5 – 7  лет

 

Руководитель: Грушина Александра Александровна

Цель программыЗнакомство детей с игрой «шахматы»; формирование первичных умений игры в шахматы

Основные задачи:

     1) Вызвать интерес воспитанников к игре в шахматы.

     2) Познакомить с шахматными фигурами, их названиями и игровыми возможностями.

     3) Познакомить с шахматным полем, основными понятиями (белые, черные поля, горизонталь, вертикаль, диагональ, центр)

     4) Познакомить с начальной расстановкой фигур на шахматном поле.

     5) Дать представления и формировать игровые умения приемов игры в шахматы (правила ходов и взятие фигур)

     6) Учить детей играть шахматными фигурами не нарушая правил.

     7) Формировать умения строить внутренний план действий для достижения цели шахматной партии (шах, мат, ничья)